×
Назад к списку

XIII Международный общественный форум-диалог и выставка «АтомЭко 2019»

В период с 5 по 7 ноября 2019 г. Госкорпорация «Росатом» совместно с представителями кабинета премьер-министра Венгрии, ответственными за расширение АЭС Пакш, проводит Международный общественный форум-диалог и выставку «АтомЭко-2019» в Венгрии, г. Печ.

Цель Форума – демонстрация заинтересованным сторонам возможностей атомной энергетики для достижения целей устойчивого развития, обеспечения человечества доступной и чистой энергией, борьбы с глобальным изменением климата.

Одной из важных задач форума является поддержка позитивного отношения к атомной энергетике и ядерным технологиям в Венгрии, а также демонстрация безопасности, надежности и эффективности российских атомных технологий.

Деловой программой Форума предусмотрены:

  • пленарная дискуссия «Ядерные технологии для устойчивого развития человечества» при участии генерального директора Госкорпорации «Росатом» Лихачева А.Е., министра без портфеля, ответственного за сооружения АЭС «Пакш-2» (Венгрия) Яноша Шули, 
  • сессия «Безопасность – приоритет атомной отрасли на всех стадиях ядерного топливного цикла: безопасность технологий ВВЭР»;
  • сессия «Новые технологии атомной энергетики и перспективы их использования»;
  • сессия «Атомные территории и бизнес: вместе к экономическому благополучию»;
  • сессия «Атомная энергия и общество – диалог на новом уровне»;
  • подписание соглашений и меморандумов, презентации проектов Госкорпорации «Росатом»;
  • встречи общественных объединений и профессиональных ассоциаций;
  • технические туры на АЭС «Пакш» и на пункт финальной изоляции РАО в Батаапати. 

Ожидается, что в форуме примут участие члены Правительства Венгерской Республики, Министры и представители зарубежных государств, федеральных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, предприятий атомной отрасли и бизнес-сообществ, научных, экологических общественных организаций, журналисты и блогеры. 

Форум и его мероприятия посетят более четырехсот участников из более чем 15 государств и международных организаций.

 

Организационный комитет просит всех участников выслать на почту atom.dialog@gmail.com информацию о рейсах, отелях и сессиях, которые они хотят посетить, и отвечает на часто задаваемые вопросы.

 

  1. Где пройдёт Форум?

Форум пройдёт в Центре Кодай, расположенном в г. Печ по адресу: бульвар Марселя Брёйера, дом 4.

  1. Как можно ознакомиться с программой Форума?

Программа Форума доступна по ссылке.

  1. Как я узнаю, куда мне идти и как найти Центр Кодай?

В зоне рецепции Вашего отеля можно будет взять подробную карту, на которой будет отмечен Центр Кодай и путь к нему от Вашего отеля.

  1. Будут ли организованы трансферы из аэропорта Будапешта имени Ференца Листа в г. Печ и обратно?

Да, трансферы из аэропорта Ференца Листа в г. Печ будут организованы с двухчасовым интервалом. К наиболее популярным рейсам из Москвы будут поданы дополнительные автобусы. Трансферные автобусы довезут Вас до Вашего отеля, поэтому будьте внимательны, когда сопровождающий будет объявлять название отеля: он не назовёт Вас по имени.

Трансферы в аэропорт будут отходить от Центра Кодай. Расписание трансферов будет вывешено в зоне рецепции Вашего отеля. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним заранее и рассчитайте время так, чтобы успеть выписаться из отеля и добраться до Центра Кодай заблаговременно.

  1. Как узнать, приняли ли мою заявку на технический тур?

Организационный комитет свяжется со всеми участниками технических туров по электронной почте. Пожалуйста, не забывайте периодически просматривать новые письма в папки «Нежелательное» и «Спам» .

  1. Успею ли я на самолёт, если я еду в технический тур и улетаю в тот же день?

Да, сразу после ужина Вас отвезут сразу в аэропорт. Однако не забудьте, что Вам необходимо утром 7 ноября сразу выписаться из отеля и взять с собой вещи, так как Вам не удастся заехать за ними в отель после технического тура.

  1. Где будут выдавать бейджи?

Бейджи участника будут выдаваться в отеле при заселении.

  1. Будет ли предоставляться питание?

В каждом отеле участникам Форума предоставляется завтрак. 5 ноября участников накормят ужином, а 6 и 7 числа обедом и ужином. Организационный комитет просит Вас позаботиться об остальных приёмах пищи самостоятельно.